Мировая художественная культура
Аннотация к рабочей программе
Мировая художественная культура
В 2019-2020
учебном году реализация в 10-11 классах.
В 2020-2021
учебном году реализация в 11 классе.
В 2021-2022
учебном году программа в учебном плане отсутствует.
Рабочая
программа по мировой художественной культуре для 10-11классов составлена в
соответствии с требованиями следующих нормативно- правовых документов:
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утверждённый приказом Минобразования и науки России.
Рабочая
программа составлена по программе для общеобразовательных учреждений: Мировая
художественная культура 10-11 класс
(базовый уровень) Составитель Данилова
Г.И..- М.:Дрофа, 2016.
Учебники:
Данилова Г.И. Мировая художественная
культура. От истоков до XVII в. 10 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2016 г.;
Данилова Г.И. Мировая художественная
культура. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2016 г.
Федеральный базисный учебный план для
образовательных учреждений Российской Федерации отводит 35 часов для обязательного изучения искусства
в 10 классе (1 учебный час в
неделю).
Программа реализуется в соответствии с
основной частью учебного плана.
Программа содержит объём знаний за два года (Х-ХI классы)
обучения и в соответствии с этим поделена на
части.
В
курс 10 класса входят темы: «Художественная культура древнейших цивилизаций»,
«Художественная культура античности»,
«Художественная культура средневековья», «Средневековая культура Востока»,
«Художествення культура возрождения».
В
курс 11 класса входят темы: «Художественная культура XVII-XVIII в.в», «Художественная культура XIX века».
Курс
«Искусство» в старшей школе формирует целостное представление об искусстве, о
мировой художественной культуре, логике ее исторического развития, месте в
жизни общества и каждого человека. Он ориентирован на удовлетворение
потребности старших школьников в общении с миром прекрасного, осмысление
значения искусства в культурно-историческом аспекте. Курс «Искусство» призван
решать кардинальные задачи развития творческого потенциала личности учащегося,
формирования его духовно-нравственных идеалов.