Адаптированная основная образовательная программа общего образования (для обучающихся с умственной отсталостью)
Описание образовательной программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) общего образования для обучающихся с умственной отсталостью реализуется на базе Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Чеускинская средняя общеобразовательная школа».
Нормативными и правовыми основаниями разработки Адаптированной основной образовательной программы являются:
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерством образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014;
3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 г. № 1015;
5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на учебный год;
6. Примерные основные образовательные программы, рекомендованные к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации;
7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
8. Устав Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Чеускинская средняя общеобразовательная школа»;
9. Локальные акты образовательного учреждения.
Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития и потенциальных возможностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в образовательном учреждении на уровне основного общего образования.