Требования к предметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу ООО

Ханты-Мансийский автономный округ- Югра
Нефтеюганское районное муниципальное
общеобратовательное бюджетное учреждение
«Чеускниская средняя
обн(собра )ова гелы1ан школа»

ул. Центральная 15, с. Чеускино,
11ефтсюганский район, ( Тюменская область),
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Российская Федерация, 628322
Телефон: (3463) 29-14-23, Факс:29-14-66
БИК 047173000
ИНН 8619009187/KIII1 861901001
Департамент финансов Нефтеюганского района
(ПРМОБУ "Чеускинская СОШ") л/с 231.20.045.1)
РКЦ Ханты-Мансийск//УФК но Ханты-Мансийскому
автономному округу-Югрс г. Ханты-Мансийск
НКС40102810245370000007
Катначсйский счет
03234643718180008700

Руководителю
Службы по контролю и
надзору
в сфере образования
ХМАО-Югры

С.И. Яницкой

« 03 » февраля 2022 г.

Уведомление
Уважаемая Светлана Ивановна!
Во исполнение Предписания Службы по контролю и надзору в сфере
образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.09.2021 №
30-П-132 "Об устранении выявленных нарушений обязательных требований"
уведомляем Вас об исполнении предписания. Так, приказом директора от
10.01.2022 № 07-0 "О внесении изменений в основную образовательную
программу основного общего образования" внесены изменения в основную
образовательную программу основного общего образования, утвержденную
приказом директора от 27.08.2021 № 299-0 "Об утверждении основных
образовательных программ на 2021-2022 учебный год" (копия прилагается).

Заместитель директора
Акимова Ольга Алексеевна.

8(3463)291-423

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Нефтеюганское районное
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«ЧЕУСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПРИКАЗ

1 0 .0 1 М Ш
с. Чеускино

О внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу
основного общего образования, утвержденную приказом по школе от 27.08.2021 г.
№ 299-0 «Об утверждении основных образовательных программ на 2021 -2022
учебный год»

В соответствии с п. 18.3.1 Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО), ч. 5 и 7 статьи 12,
ч. 2 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", п р и к а з ы в а ю :
1. Внести изменения и дополнения в основную образовательную программу
основного общего образования (далее - ООП ООО), утвержденную приказом от
27.08.2021 № 299-0 "Об утверждении основных образовательных программ на
2021-2022 учебный год":
1.1. В раздел 1,
пункт 1.2. «Планируемые результаты освоения
обучающимися основной образовательной программы основного общего
образования», включить планируемые результаты обеспечивающие реализацию
освоения учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)», согласно
приложению 1 к настоящему приказу;
1.2. пункт 2.1., ООП ООО дополнить подпунктом 2.2.2.17. рабочей
программой учебного предмета «Второй иностранный язык (немецкий)», согласно
приложению 2 к настоящему приказу;
1.3. пункт 3.1. ООП ООО, дополнить пунктом 3.3. структурой учебного плана
с учебным предметом «Второй иностранный язык (немецкий)»,
согласно
приложению 3 к настоящему приказу.
2. Приступить к реализации изменений ООП ООО с 11.01.2022г.
3. Ответственным за качество и своевременность реализации изменений ООП
ООО назначить заместителя директора Акимову О. А.

4. Преженцевой В.М., педагогу-организатору, на официальном сайте школы
обеспечить размещение ООП ООО с учётом изменений, внесенных настоящим
приказом.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор школы

И.В. Шехирева

%гч;'л: !
С приказом ознакомлен(а):

у у / у / '/

О.А. Акимова
В.М. 11реженцева

Приложение 1к приказу
от / (9. О j Л < 9 Л £ №

-Q

Требования к предметным результатам обучающихся, освоивших основную
образовательную программу основного общего образования.

Второй иностранный язык (немецкий)
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:
• вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог
побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы
и т.д.)
Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных
персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
• описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать
и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки па заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т.п.)
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение

Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные
неизученные
языковые
явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном
и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном
языковом
материале
аутентичные тексты,
демонстрируя
понимание
прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь

Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ па письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие
сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;
выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 120
слов, включая адрес);
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
• писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное
письмо-стимул;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный
текст (таблицы, диаграммы и т.п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация

Выпускник научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом,
в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Приложение 2к приказу
ОТ

/Ф.<Р/ JU).'£ И № № . - о

Рабочая программа учебного предмета "Второй иностранный язык
(немецкий)"

Содержание учебных предметов на уровне основного общего образования:
Второй иностранный язык.
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает
применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных
коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы
обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего
профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение
обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции,
позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах
в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями
иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют
иностранный язык как средство межличностного и меж культур но го общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и
развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой
опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык»,
«Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное
искусство» и др.
Предметное содержание речи
Знакомство. Как меня зовут. Что я люблю делать. Мои друзья. Лучший
друг/подруга. Внешность и черты характера.
Школьная жизнь. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Школьные предметы и принадлежности. Мой день в школе. Школьный день в
России и в Германии.
Животные. Любимое животное. Животные в Германии и в России.
Хобби. Свободное время. Что ты умеешь делать? Это я умею.
Моя семья. Описание семьи. Семья в Германии и в России. Профессии.
Покупки.
Сколько это стоит? Карманные деньги.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалограсспрос, диалог - побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и
комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Продолжительность диалога - до 2.5-3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием
основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение
(характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с
опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст
и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз. Продолжительность
монологического высказывания -1,5-2 минуты.
Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с
разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием
основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой
коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного
общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на
слух тексте. Время звучания текстов для аудирования - до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/
запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую
информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах.
Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется
на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с
выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с
полным пониманием.
Жанры текстов:
научно-популярные,
публицистические,
художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного
произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность,
воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в
программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых
явлений. Объем текстов для чтения - до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих
некоторое количество незнакомых языковых явлений.Объем текста для чтения около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных
текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения
около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно
умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками,
выражение пожеланий (объемом 30-40 слов, включая адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением
формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без
опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же

самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем
личного письма около 100-120 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое
изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания
в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков
препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце
предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки
их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Членение
предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные навыки
произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия
фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме
примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования:
аффиксация,
словосложение,
конверсия.
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая
сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных
простых
предложений,
сложносочиненных
и
сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов
предложения:
повествовательное
(утвердительное
и
отрицательное),
вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и
обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в
единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей;
прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных,
притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных,
относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных;
глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и
страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя
знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран
изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе
изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает
овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
-знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании,

проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.),
распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
- представлениями осходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях
художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в
ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного
общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно
поставленных вопросов и т. д.;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците
языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
- работать с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание
второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы
исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими
методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных
данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная
презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над
долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками
проектной деятельности;
- самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- пользоваться
справочным
материалом
(грамматическим
и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
- участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Приложение Зк приказу
ОТ

/0-0/-&ОЛА

№

СП - о

3.1. Годовой учебный план 5-9 классов
______ (пятидневная учебная неделя)
П редм етн ы е

У ч ебн ы е

области

п редм егкГ

К ол и ч ество ч асов в неделю по классам
V

VI

V II

V III

В сего

Ф орм а
п ром еж уточн ой

IX

К лассы

аттестации

О б яза т ел ь н а я част ь
Р усский

я зы к

и

Русский язык
157

л и тература

192

122

87

87

645

Литература
88
Р одн ой я зы к и
родная ли тература

И н остран н ы й
я зы к

Родной
русский
язык
Родная
русская
литература
Иностранный язык
(английский язык)
Иностранный язык
(немецкий язык)

18
17
105

88
18
17
105

53
18

53
18

88
18

и

90

17

17

17

85

105

105

105

525

175

175

Алгебра

350

105

105

105
315

Геометрия

70

70

70

Информатика

35

35

35

210
105

История

н ауч н ы е предм еты

70

История России.
Всеобщая история
Обществознание

70

70
35

70
35

70
35

70
35

280
140

География

35

Биология

Е стествен н он аучн
ы е предм еты

35

35

70

70

70

35

35

70

70

70

70

70

70

105

35

35

280
245

Химия

140

Физика
И ск усство

Музыка

Т ехн ол оги я

Изобразительное
искусство
Технология

Ф и зи ч еск ая
культура

и

О сн овы
безоп асн ости
ж и зн едеятел ьн ости

35
35
70

Физическая
культура
Основы
безопасности
жизнедеятельност

И того

68

35

245
140

35
70

35
70

105

35
245

105

105

105
35

105
35

488

1050

1085

1085

5160

18

18

18

18

90

17

17

17

17

70
1015

925
я зы к

и

л и тература

Русский язык
Литература

Основы духовно
н равствен н ой
нравственной
культуры народов
культуры народов
Р оссии
России
«Культура устной речи» - факультатив
«Наглядная геометрия» - факультатив
О сн овы

Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа

18
17

85

духовно -

35

35

35

Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Сдача нормативов
Итоговая контрольная
работа

Ч аст ь, ф о р м и р у ем а я у ч а с т н и к а м и о б р а зо в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й
Р усск и й

Итоговая контрольная
работа

17

Математика

инф орм атика

О бщ ественно­

Итоговая контрольная
работа

Итоговая контрольная
работа

17*
М атем атик а

370

Итоговая контрольная
работа

35

35
35

«Основы финансовой грамотности» элективный курс

35
35

И того

70

35

70

70

1015

1050

1120

1155

1015

1050

1120

1155

70

315

В сего

Максимально
нагрузка

допустимая

1155

5440

недельная
1155

5495

3.2. Учебный план 5-9 классов (недельный)
______ (пятидневная учебная неделя)______
П р едм етн ы е области

У ч ебн ы е

К ол и ч ество ч асов в недел ю по

п р е д м е т ы -'" '^
К лассы

В сего

классам
V II

Ф орм а
пром еж уточн ой

V III

аттестац и и

V

VI

4,5

5,5

3,5

2,5

2,5

1 8 ,5

2,5

2,5

1,5

1,5

2,5

1 0 ,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2 ,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2 ,5

3

3

3

3

3

15

IV

О б яза т ел ь н а я част ь
Р усск и й

я зы к

и

Русский язык

л и тература

Литература

Р одн ой я зы к и родная
литература

И н остр ан н ы й я зы к

М атем атик а

и

Родной русский язык
язык
Родная
русская
литературалитература
Иностранный язык
(английский язык)
Иностранный язык
(немецкий язык)
Математика

1

5

инф орм атика

1

5

Алгебра

10

3

3

3
9

Геометрия

2

2

1

1

1
3

История

О б щ е с т в е н н о -н а у ч н ы е
п редм еты

2

История России.
Всеобщая история
Обществознание

2

2

2

2

2

1

1

1

1

8
4

География
Биология

Е стествен нонаучны е

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

3

1

1

1

8

1

п редм еты

7

Химия

4

Физика

7
И ск усство

Музыка

Т ехн ологи я

Изобразительное
искусство
Технология

1
1

Ф и зи ч еск ая
О сн овы

культура

и

1

2

4
1

1

2

2

1

3

3

л
3

3

14

1

1

2

30

31

31

148

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

Физическая культура
2

безоп асн ости

Основы безопасности
жизнедеятельности

ж и зн едеятел ьн ости

И того

27

29

3

7

Част ь, ф о р м и р у ем а я у ч а с т н и к а м и о б р а зо в а т е л ь н ы х о т н о ш е н и й
я зы к

и

Русский язык
Литература

духовно

-

Основы духовно нравственной
культуры
народов
России

Р усск и й
л и тература

О сн овы

нравствен н ой
н ар одов Р оссии

культуры

0,5

0,5
0,5

Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа

Итоговая

2
6

Информатика

Итоговая
контрольная работа

2 ,5

0,5

2 ,5

1

1

кон трольная рабо та
Итоговая
контрольная работа
Итоговая

контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Итоговая
контрольная работа
Сдача нормативов
Итоговая
контрольная работа

«Культура устной речи» - факультатив
«Наглядная геометрия» - факультатив

1

1

1
1

«Основы финансовой грамотности» - элективный
кУРс__________

1
1

И того

2

1

2

2

2

9

В сего

29

30

32

33

33

157

29

30

32

33

33

157

Максимально допустимая недельная нагрузка

Ступенчатое введение предмета "Второй иностранный язык (немецкий)" со
второго полугодия 2021-2022 учебного года без увеличения предельно допустимой
учебной нагрузки возможно за счет использования 1 часа предмета "Физическая
культура" (1 час предмета "Физическая культура" реализуется за счет часов
внеурочной деятельности).
*


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 17.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (3463) 291423

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».